С помощью Итилиум вы можете вести учет активов, управлять работой службы технической поддержки или сервисного центра (Service Desk), организовать управление обращениями клиентов или внутренних пользователей на основе каталога услуг и соглашений об уровне сервиса. Более 15 лет сервис деск Итилиум развивается, отвечая современным требованиям автоматизации ITSM-процессов. Свыше 1000 компаний используют Итилиум для эффективного управления услугами. Service Desk Итилиум — первое российское решение по управлению ИТ-услугами на платформе 1С.
Итилиум — российское решение для управления ИТ-услугами находится в Москве в Большом Казенном переулке в Басманном районе недалеко от метро Курская. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (499) 271-30-77 или на официальный сайт компании itilium.ru.
Мы стараемся предоставлять актуальную информацию. Если вы обнаружили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом.