Установка шипов в протектор автомобильной шины (ошиповка) придает зимней шине дополнительное качество — надежность сцепления с обледенелой дорогой. Конструктивно типовой шип состоит из корпуса и износостойкого элемента (вставки). Для новых шин считается нормальным, что примерно через 15 000 км пробега для легковых шин выходит из строя или выпадает 15% шипов.
Ошиповка шины начинается с вырезания цилиндрических отверстий под шипы полой трубкой, затем под давлением 7-8 атмосфер вставляется шип в подготовленное отверстие.
Производится ошиповка (установка НОВЫХ шипов) легковых и грузовых автошин, шин для погрузчиков и спец. техники (скорой помощи, пожарных, МВД, внедорожников). Цена установки 1 шипа вместе с стоимостью шипа-от 7 руб.
Кроме того, производим установку ремонтных шипов в места выпавших.Конструктивно типовой шип состоит из корпуса и износостойкого элемента (вставки). Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 132039). Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Главное отличие это — форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях.См. фото.
Для новых шин считается нормальным, что примерно через 15 000 км пробега для легковых шин выходит из строя или выпадает 15% шипов.
Требования к б/у зимней резине:
– Резина изначально ошипованная заводом-изготовителем.
– Остаточный протектор не менее 7 мм.
– Возраст резины не более 4-х лет (с даты изготовления).
Шип-авто специализируется на шинах, восстановлении шин, восстановлении шипов на зимней резине, ошиповке шин, дошиповке зимних шин.
Шип-авто находится в Кемерово на 2-й Заречной улице в Центральном районе. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (961) 718-25-92.
Мы стараемся предоставлять актуальную информацию. Если вы обнаружили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом.